Общие сведения
Для получения пропуска посетителю требуется только предъявить на сканер вторую и третью страницу паспорта. Сотрудник бюро пропусков предварительно оформляет заявку на пропуск. Если посетитель ранее не посещал объект и отсутствует в базе данных пропускной системы, его данные будут внесены в базу данных.
Порядок действий
Нажмите на кнопку Получить пропуск.
На отобразившемся экране нажмите на кнопку Cканировать документ.
На следующем шаге поместите третью страницу паспорта с ФИО и фотографией
на стекло сканера документов согласно схеме на изображении. Нажмите на кнопку Сканировать. Не убирайте документ до завершения процедуры сканирования и вывода отсканированных данных.
На следующем шаге проверьте отсканированные данные. Если всё верно, нажмите на кнопку Данные верны. В противном случае нажмите на кнопку Данные с ошибками и повторите процедуру сканирования.
Будут даны три попытки сканирования. Если в результате не удалось получить правильные данные, обратитесь в бюро пропусков.
На следующем шаге поместите третью страницу паспорта с данными органа внутренних дел, датой выдачи и подписью владельца к сканеру документов согласно схеме на изображении. Нажмите на кнопку Сканировать. Не убирайте документ до завершения процедуры сканирования и вывода отсканированных данных.
На следующем шаге проверьте отсканированные данные. Данные предыдущего шага будут дополнены новыми данными. Если всё верно, нажмите на кнопку Данные верны. В противном случае нажмите на кнопку Данные с ошибками и повторите процедуру сканирования.
Будут даны три попытки сканирования. Если в результате не удалось получить правильные данные, обратитесь в бюро пропусков.
На следующем шаге нажмите на кнопку Получить пропуск.
Будет инициализирован процесс выдачи карты диспенсером карт и создание пропуска с данным номером карты для указанного владельца.
По окончании процедуры заберите карту из слота выдачи. Ведётся обратный отсчёт времени. Если карта не забрана в течение 20 секунд, она будет возвращена в диспенсер карт. Для получения пропуска повторите процедуру с самого начала.
После изъятия карты нажмите на кнопку Завершить или прекратите работу с терминалом.
Экраны ошибок
В процессе работы терминала возможны ситуации, когда выдача карты не может быть осуществлена. Возможные ситуации приведены в таблице ниже.
Сообщение об ошибке | Комментарий |
---|---|
ЗАЯВКА НЕ НАЙДЕНА Заявки на пропуск с указанными данными нет в системе безопасности! | Заявка с полученными в результате сканирования документа, данными не найдена. Вероятно, при создании заявки допущена ошибка. Также возможно пропуск по данному номеру заявки уже был выдан. |
НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ В ЗАЯВКЕ Обратитесь в бюро пропусков. | На шаге проверки данных нажата кнопка Данные с ошибками. Необходимо обратиться к оператору Бюро пропусков с запросом о создании новой заявки с корректными данными. |
ТЕРМИНАЛ НЕИСПРАВЕН Обнаружена техническая ошибка В настоящий момент выдача пропусков не осуществляется, обратитесь в бюро пропусков. | Требуется сотрудник по ремонту терминала. Обратитесь в бюро пропусков для вызова сотрудника. |
СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ Терминал находится в режиме обслуживания В настоящий момент выдача пропусков не осуществляется, обратитесь в бюро пропусков. | Терминал находится на обслуживании. Выдача пропусков осуществляется непосредственно в бюро пропусков. |
Ошибка выдачи пропуска Процесс изготовления пропуска прерван. Рекомендуем повторить процедуру выдачи. Если ошибка возникла не в первый раз, завершите работу и обратитесь в бюро пропусков. | Возможно, карта застряла в диспенсере карт или в банке диспенсера закончились карты. |
РАННЕЕ ОБРАЩЕНИЕ Срок действия пропуска ещё не наступил Вы пришли ранее указанного в заявке времени выдачи пропуска. | Период времени, указанный в заявке не пропуск, не соответствует текущему времени. Повторите процедуру в требуемое время или обратитесь в бюро пропусков с запросом о создании новой заявки с корректными данными. |
ПОЗДНЕЕ ОБРАЩЕНИЯ Заявка на пропуск просрочена Вы пришли позже указанного в заявке времени выдачи пропуска. | Период времени, указанный в заявке не пропуск, не соответствует текущему времени. Заявка просрочена. Обратитесь в бюро пропусков с запросом о создании новой заявки. |