Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

АРМ выдачи пропусков обеспечивает возможность автоматизированной выдачи пропуска по документу, удостоверяющему личность. При этом производится сканирование и распознавание данных документа, проводится проверка подлинности предъявленного документа.

 Содержание:

Общие сведения

Для получения пропуска посетителю требуется только предъявить на сканер вторую и третью страницу паспорта. Сотрудник бюро пропусков предварительно оформляет заявку на пропуск. Если посетитель ранее не посещал объект и отсутствует в базе данных пропускной системы, его данные будут внесены в базу данных.

Порядок действий

Нажмите на кнопку Получить пропуск.


На отобразившемся экране нажмите на кнопку Cканировать документ.


На следующем шаге поместите третью страницу паспорта с ФИО и фотографией
на стекло сканера документов согласно схеме на изображении. Нажмите на кнопку Сканировать. Не убирайте документ до завершения процедуры сканирования и вывода отсканированных данных.


На следующем шаге проверьте отсканированные данные. Если всё верно, нажмите на кнопку Данные верны. В противном случае нажмите на кнопку Данные с ошибками и повторите процедуру сканирования.

Будут даны три попытки сканирования. Если в результате не удалось получить правильные данные, обратитесь в бюро пропусков.


На следующем шаге поместите третью страницу паспорта с данными органа внутренних дел, датой выдачи и подписью владельца к сканеру документов согласно схеме на изображении. Нажмите на кнопку Сканировать. Не убирайте документ до завершения процедуры сканирования и вывода отсканированных данных.


На следующем шаге проверьте отсканированные данные. Данные предыдущего шага будут дополнены новыми данными. Если всё верно, нажмите на кнопку Данные верны. В противном случае нажмите на кнопку Данные с ошибками и повторите процедуру сканирования.

Будут даны три попытки сканирования. Если в результате не удалось получить правильные данные, обратитесь в бюро пропусков.

На следующем шаге нажмите на кнопку Получить пропуск.

Будет инициализирован процесс выдачи карты диспенсером карт и создание пропуска с данным номером карты для указанного владельца.

По окончании процедуры заберите карту из слота выдачи. Ведётся обратный отсчёт времени. Если карта не забрана в течение 20 секунд, она будет возвращена в диспенсер карт. Для получения пропуска повторите процедуру с самого начала.

После изъятия карты нажмите на кнопку Завершить или прекратите работу с терминалом.

Экраны ошибок

В процессе работы терминала возможны ситуации, когда выдача карты не может быть осуществлена. Возможные ситуации приведены в таблице ниже.

Сообщение об ошибкеКомментарий

ЗАЯВКА НЕ НАЙДЕНА

Заявки на пропуск с указанными данными нет в системе безопасности!

Заявка с полученными в результате сканирования документа, данными не найдена. Вероятно, при создании заявки допущена ошибка. Также возможно пропуск по данному номеру заявки уже был выдан.

НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ В ЗАЯВКЕ

Обратитесь в бюро пропусков.

На шаге проверки данных нажата кнопка Данные с ошибками. Необходимо обратиться к оператору Бюро пропусков  с запросом о создании новой заявки с корректными данными.

ТЕРМИНАЛ НЕИСПРАВЕН

Обнаружена техническая ошибка

В настоящий момент выдача пропусков не осуществляется, обратитесь в бюро пропусков.

Требуется сотрудник по ремонту терминала. Обратитесь в бюро пропусков для вызова сотрудника.

СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ

Терминал находится в режиме обслуживания

В настоящий момент выдача пропусков не осуществляется, обратитесь в бюро пропусков.

Терминал находится на обслуживании. Выдача пропусков осуществляется непосредственно в бюро пропусков.

Ошибка выдачи пропуска

Процесс изготовления пропуска прерван. 

Рекомендуем повторить процедуру выдачи. Если ошибка возникла не в первый раз, завершите работу и обратитесь в бюро пропусков.

Возможно, карта застряла в диспенсере карт или в банке диспенсера закончились карты. 

РАННЕЕ ОБРАЩЕНИЕ

Срок действия пропуска ещё не наступил

Вы пришли ранее указанного в заявке времени выдачи пропуска.
Вернитесь позже. При возникновении вопросов обратитесь в Бюро пропусков:

Период времени, указанный в заявке не пропуск, не соответствует текущему времени. Повторите процедуру в требуемое время или обратитесь в бюро пропусков  с запросом о создании новой заявки с корректными данными.

ПОЗДНЕЕ ОБРАЩЕНИЯ

Заявка на пропуск просрочена

Вы пришли позже указанного в заявке времени выдачи пропуска.
Обратитесь в Бюро пропусков:

Период времени, указанный в заявке не пропуск, не соответствует текущему времени. Заявка просрочена. Обратитесь в бюро пропусков с запросом о создании новой заявки.
  • Нет меток