Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

АРМ выдачи пропусков обеспечивает возможность автоматизированной выдачи пропуска по номеру заявки. 

 Содержание:

Общие сведения

Для получения пропуска посетителю требуется только ввести номер заявки и проверить данные ФИО. Сотрудник бюро пропусков предварительно оформляет заявку на пропуск. Если посетитель ранее не посещал объект и отсутствует в базе данных пропускной системы, а также в случае отсутствия паспорта РФ и невозможности выдачи пропуска по документу, сотруднику бюро пропусков также требуется внести данные посетителя в АРМ НЕЙРОСС Доступ.

Порядок действий

Нажмите на кнопку Получить пропуск.


На отобразившемся экране нажмите на кнопку Ввести номер заявки.


Прочтите текст согласия на обработку персональных данных. Если согласны, нажмите на кнопку Соглашаюсь. При отказе нажмите на кнопку  Назад или прекратите работу с терминалом.


На следующем шаге введите номер заявки, предоставленный Вам сотрудником бюро пропусков. По окончании нажмите на кнопку Подтвердить.

Поиск по номеру заявки регистронезависимый! Если в номере заявки есть буквы, вы можете вводить их в любом регистре (заглавными или прописными).



На следующем шаге проверьте ФИО. Если всё правильно, нажмите на кнопку Данные верны. Если нет, нажмите на кнопку Данные с ошибками и обратитесь в бюро пропусков с запросом о создании новой заявки с корректными данными. 


На следующем шаге нажмите на кнопку Получить пропуск.


Будет инициализирован процесс выдачи карты диспенсером карт и создание пропуска с данным номером карты для указанного владельца.


По окончании процедуры заберите карту из слота выдачи. Ведётся обратный отсчёт времени. Если карта не забрана в течение 20 секунд, она будет возвращена в диспенсер карт. Для получения пропуска повторите процедуру с самого начала.


После изъятия карты нажмите на кнопку Завершить или прекратите работу с терминалом.

Экраны ошибок

В процессе работы терминала возможны ситуации, когда выдача карты не может быть осуществлена. Возможные ситуации приведены в таблице ниже.

Сообщение об ошибкеКомментарий

НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЕ ДАННЫЕ

Необходимо подтвердить данные документа.

Для получения пропуска обратитесь в Бюро пропусков с документом, удостоверяющим личность.

Выдача пропуска осуществляется по номеру заявки, но данных владельца пропуска, указанного в заявке, нет в базе данных АРМ НЕЙРОСС Доступ (посетитель ранее не посещал территорию объекта). Необходимо обратиться к оператору Бюро пропусков для создания владельца пропуска.

ЗАЯВКА НЕ НАЙДЕНА

Заявки на пропуск с указанными данными нет в системе безопасности!

Заявка с указанным номером не найдена. Вероятно, при вводе номера допущена ошибка. Также возможно пропуск по данному номеру заявки уже был выдан.

НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ В ЗАЯВКЕ

Обратитесь в бюро пропусков.

На шаге проверки данных нажата кнопка Данные с ошибками. Необходимо обратиться к оператору Бюро пропусков с запросом о создании новой заявки с корректными данными.

ТЕРМИНАЛ НЕИСПРАВЕН

Обнаружена техническая ошибка

В настоящий момент выдача пропусков не осуществляется, обратитесь в бюро пропусков.

Требуется сотрудник по ремонту терминала. Обратитесь в бюро пропусков для вызова сотрудника.

СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ

Терминал находится в режиме обслуживания

В настоящий момент выдача пропусков не осуществляется, обратитесь в бюро пропусков.

Терминал находится на обслуживании. Выдача пропусков осуществляется непосредственно в бюро пропусков.

Ошибка выдачи пропуска.

Процесс изготовления пропуска прерван. 

Рекомендуем повторить процедуру выдачи. Если ошибка возникла не в первый раз, завершите работу и обратитесь в бюро пропусков.

Возможно, карта застряла в диспенсере карт или в банке диспенсера закончились карты. 

РАННЕЕ ОБРАЩЕНИЕ

Срок действия пропуска ещё не наступил

Вы пришли ранее указанного в заявке времени выдачи пропуска.
Вернитесь позже. При возникновении вопросов обратитесь
в Бюро пропусков:

Период времени, указанный в заявке не пропуск, не соответствует текущему времени. Повторите процедуру в требуемое время или обратитесь в бюро пропусков с запросом о создании новой заявки с корректными данными.

ПОЗДНЕЕ ОБРАЩЕНИЯ

Заявка на пропуск просрочена

Вы пришли позже указанного в заявке времени выдачи пропуска.
Обратитесь в Бюро пропусков:

Период времени, указанный в заявке не пропуск, не соответствует текущему времени. Заявка просрочена. Обратитесь в бюро пропусков с запросом о создании новой заявки с корректными данными.
  • Нет меток