Очистка идентификатора последнего события требуется для решения проблемы неполучения событий от восстановленных из резервных копий узлов НЕЙРОСС другими узлами (такими как Платформа НЕЙРОСС, БОРЕЙ, ВИК).
Общие сведения
Узлы НЕЙРОСС обеспечивают взаимную синхронизацию данных и событий на основе сверки журналов изменений ресурсов. Дополнительная информация приведена в разделах [Что такое Сеть НЕЙРОСС, узел НЕЙРОСС? Для чего предназначены метки узлов НЕЙРОСС? Что такое сервер ресурсов?]. При этом каждое событие на узле имеет свой идентификатор (ID), на основе которого можно восстановить последовательность событий и загружать в другие узлы НЕЙРОСС только более «свежие» события.
Каждый узел НЕЙРОСС хранит идентификатор последнего полученного события от других узлов и все события с меньшим идентификатором игнорирует, как устаревшие.
Однако в ситуации, когда узел заменён или восстановлен из резервной копии, новые события от узла могут иметь меньший идентификатор.
ПРИМЕР
Контроллер БОРЕЙ с резервной копией от 1 числа месяца вышел из строя 15 числа и был замен новым на основе резервной копии от 1 числа. В этом случае Платформа НЕЙРОСС не будет получать новые события от узла, пока их идентификаторы не превысят номер последнего записанного.
Требуется очистить информацию об идентификаторе последнего события. По факту очищения будет инициировано вычитывание всех архивных, пропущенных по причине «неправильного» идентификатора, событий, а также, — получение новых событий.
Порядок действий
- В разделе Сеть найдите восстановленный из резервной копии узел.
- Откройте окно дополнительных параметров. Для этого нажмите на кнопку Дополнительно в строке узла и перейдите к вкладке События:
- Нажмите на кнопку Очистить.
При этом будет очищен весь журнал событий узла. Новые события будут приниматься всеми узлами НЕЙРОСС.
ВАЖНО
Изменения влияют только на узел, на котором выполнена очистка информации об идентификаторе последнего события. Необходимо повторить эту процедуру на всех других узлах НЕЙРОСС, которые взаимодействуют с восстановленным из резервной копии узлом. При отсутствии вкладки События в окне информации об узле в разделе Сеть, обратитесь в компанию ИТРИУМ за получением новой версии прошивки узла.