Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

В данном разделе приведены рекомендации по обслуживанию сервера Платформы НЕЙРОСС. 

Предварительно рекомендуем проверить, соответствует ли сервер минимальным требованиям к конфигурации [Системные требования], в противном случае следует модернизировать сервер.

Также в требованиях приведён перечень поддерживаемых версий операционных систем. Не рекомендуется обновлять операционную систему на работающем сервере Платформа НЕЙРОСС без предварительного согласования с сотрудниками компании ИТРИУМ. Необходимо своевременно производить установку обновлений общесистемных компонентов без выхода за пределы указанных версий.

В процессе подготовки сервера Платформы НЕЙРОСС производится установка и настройка межсетевого экрана (файрвола) iptables. Установка антивирусного программного обеспечения не рекомендуется. При необходимости использования дополнительных программ, проверьте доступность используемых Платформой сетевых портов.

Техническое обслуживание сервера

Во избежание действий злоумышленников совершенно необходимо ограничить физический доступ к серверу всех лиц, за исключением доверенных.

Ниже даны общие рекомендации по техническому обслуживанию сервера Платформы НЕЙРОСС.

  1. Обеспечить бесперебойную подачу электропитания. Рекомендуется использовать источник бесперебойного питания и контролировать достаточный уровень заряда его аккумулятора.
  2. Своевременно очищать элементы сервера от скопившейся пыли, оберегать их от воздействия воды и других агрессивных сред.
  3. Поддерживать постоянную прохладную температуру воздуха в помещении, где располагается серверное оборудование. Для этого рекомендуется использовать системы кондиционирования.

Обслуживание Платформы НЕЙРОСС

Ниже даны рекомендации по обслуживанию программного обеспечения сервера.

РазделКомментарий
1Мониторинг событий и неисправностейНеобходимо своевременно отлеживать и исправлять возникающие неисправности. Модуль неисправностей объединяет все сервисы анализа неисправностей в Платформе НЕЙРОСС и предоставляет обобщенные данные. Вы также можете отслеживать все события в системе с помощью Системного журнала.
2Перевод в режим техобслуживанияДля выполнения работ по ремонту или замене элементов системы безопасности необходимо обеспечить выключение этого оборудования из сферы мониторинга во избежание возникновения ложных тревог и, соответственно, — временных и финансовых потерь. 
3Отладка скриптов и плагинов, сбор логов [Журнал аудита]Для отладки пользовательских скриптов и плагинов, а также работы встроенных приложений, Платформа НЕЙРОСС предоставляет Журнал аудита, который обеспечивает получение сообщений логирования в режиме реального времени, а также сбор логов с возможностью выгрузки в файлы для передачи разработчикам. 
4Техническое обслуживаниеДля отслеживание нагрузки на системные ресурсы сервера Платформы НЕЙРОСС и параметров приложений, Платформа НЕЙРОСС предоставляет приложение Техническое обслуживание, которое отслеживание больше семидесяти метрик, наиболее важные из которых вынесены в специальные разделы с графиками.
5Резервирование данныхС требуемой периодичностью, а также всякий раз после изменения конфигурации программных средств, необходимо формировать архив базы данных Платформы НЕЙРОСС и сохранять на резервном носителе.
6Отказоустойчивый кластер Платформы НЕЙРОССПри необходимости горячего резервирования сервера Платформы НЕЙРОСС рекомендуется использовать отказоустойчивый кластер.
7Обновление Платформы НЕЙРОССПо факту получения от производителя новых версий программных средств Платформы НЕЙРОСС необходимо выполнять процедуру обновления.
8«Откат» к предыдущей версии Платформы НЕЙРОССПри обнаружении проблем совместимости новой версии Платформы НЕЙРОСС с пользовательскими плагинами, скриптами автоматизации, формами ввода и прочими артефактам, разработанными под конкретные нужды предприятия и не являющимися «базовым функционалом» Платформы, в том числе при использовании «рабочих» версий, не до конца оттестированных версий, рекомендуется «откатиться» к предыдущей версии Платформы НЕЙРОСС.
9Восстановление сервера из резервной копииВ случае потери сервера в следствие природной или техногенной катастрофы вы сможете полностью восстановить конфигурацию и данные на новом сервере
10Часто задаваемые вопросыПеред обращением в техническую поддержку ознакомьтесь с решением наиболее часто возникающих проблем.

Техническая поддержка

Разработка программных средств Платформы НЕЙРОСС, гарантийное обслуживание и техническая поддержка осуществляется штатными сотрудниками компании ИТРИУМ. Обращение осуществляется по почте, телефону, email, возможны и другие способы связи. Дополнительная информация приведена на сайте компании в разделе Контакты.

Для технической поддержки, а также по вопросам доработки программных средств под задачи заказчика заполните форму обратной связи

  • Нет меток